Auto Resolve Rebalanced для Mount & Blade II: Bannerlord
Убедитесь, что ваши катафракты не так легко потеряются от мародеров в режиме автоматического разрешения (Отправка войск). Мод Auto Resolve Rebalanced изменяет автоматическое разрешение, чтобы имитировать HP и урон каждого персонажа, как в реальном бою.
Описание:
В Auto Resolve with vanilla каждый юнит живет или умирает в соответствии с вычислением RNG, где урон определяется на основе уровня каждого юнита, и чем выше урон, тем выше вероятность смерти.
Другими словами, даже если урон, наносимый мародером какому-либо элитному подразделению, бесконечно мал, вероятность смерти все равно составляет несколько процентов.
Auto Resolve Rebalanced заменяет этот расчет и имитирует HP каждого отдельного отряда, чтобы элитные войска не умирали слишком легко.
Auto Resolve Rebalanced также увеличивает или уменьшает наносимый урон в зависимости от брони и типа оружия отряда, а не только от его уровня.
Функции:
- Каждая функция может быть настроена или отключена через меню конфигурации мода.
- В автоматическом разрешении (вкл. Битва AI против AI) с модом хит-пойнт каждого отряда сохраняется индивидуально, а затем урон вычитается из сохраненных HP каждого отряда, и когда HP отряда падает ниже нуля, он считается раненым или мертвым.
- Урон, наносимый отрядом, уменьшается на стоимость брони снаряжения отряда.
- Если юнит оснащен щитом, значение брони, используемое для уменьшения урона, получает бонус.
Урон, наносимый отрядом, получает бонус в зависимости от типа оружия, которым оснащен нападающий, и типа жертвы.
- Двуручные войска получают бонус к урону при атаке немонтированных войск (включая кавалерию во время осады).
- Войска дальнего боя получают бонус к урону при атаке войск без щитов.
- Войска с древками получают бонус к урону при атаке конных войск.
Известная проблема:
- Моды, которые изменяют хитпоинты героев и солдат или изменяют характеристики брони, могут привести к тому, что сражения между искусственным интеллектом будут длиться дольше.
Если сражения между AI длятся очень долго, попробуйте увеличить скорость боя с помощью опций MCM.
(Также, если вы считаете, что вам нужно применить мод только к авторазрешению вашей партии, снимите флажок Применить мод для битвы с искусственным интеллектом в настройках MCM.)
- Если вы снова запустите новую кампанию без перезапуска, мод может работать неправильно. Пожалуйста, перезапустите игру перед началом новой кампании.
Совместимость:
- Безопасно добавлять или удалять из существующей сохраненной игры.
- Должна быть совместима со всеми модами, кроме модов, изменяющих способ работы авторазрешения (напр. Исправление симуляций - Расширенное автоматическое разрешение)
(Можно использовать с реалистичным боевым модом и арсеналом с открытым исходным кодом)
Описание:
В Auto Resolve with vanilla каждый юнит живет или умирает в соответствии с вычислением RNG, где урон определяется на основе уровня каждого юнита, и чем выше урон, тем выше вероятность смерти.
Другими словами, даже если урон, наносимый мародером какому-либо элитному подразделению, бесконечно мал, вероятность смерти все равно составляет несколько процентов.
Auto Resolve Rebalanced заменяет этот расчет и имитирует HP каждого отдельного отряда, чтобы элитные войска не умирали слишком легко.
Auto Resolve Rebalanced также увеличивает или уменьшает наносимый урон в зависимости от брони и типа оружия отряда, а не только от его уровня.
Функции:
- Каждая функция может быть настроена или отключена через меню конфигурации мода.
- В автоматическом разрешении (вкл. Битва AI против AI) с модом хит-пойнт каждого отряда сохраняется индивидуально, а затем урон вычитается из сохраненных HP каждого отряда, и когда HP отряда падает ниже нуля, он считается раненым или мертвым.
- Урон, наносимый отрядом, уменьшается на стоимость брони снаряжения отряда.
- Если юнит оснащен щитом, значение брони, используемое для уменьшения урона, получает бонус.
Урон, наносимый отрядом, получает бонус в зависимости от типа оружия, которым оснащен нападающий, и типа жертвы.
- Двуручные войска получают бонус к урону при атаке немонтированных войск (включая кавалерию во время осады).
- Войска дальнего боя получают бонус к урону при атаке войск без щитов.
- Войска с древками получают бонус к урону при атаке конных войск.
Известная проблема:
- Моды, которые изменяют хитпоинты героев и солдат или изменяют характеристики брони, могут привести к тому, что сражения между искусственным интеллектом будут длиться дольше.
Если сражения между AI длятся очень долго, попробуйте увеличить скорость боя с помощью опций MCM.
(Также, если вы считаете, что вам нужно применить мод только к авторазрешению вашей партии, снимите флажок Применить мод для битвы с искусственным интеллектом в настройках MCM.)
- Если вы снова запустите новую кампанию без перезапуска, мод может работать неправильно. Пожалуйста, перезапустите игру перед началом новой кампании.
Совместимость:
- Безопасно добавлять или удалять из существующей сохраненной игры.
- Должна быть совместима со всеми модами, кроме модов, изменяющих способ работы авторазрешения (напр. Исправление симуляций - Расширенное автоматическое разрешение)
(Можно использовать с реалистичным боевым модом и арсеналом с открытым исходным кодом)
Cimo
20-11-2022, 10:07
Скачивание мода
Версия 1.10.0.0
Скачать (701 Кб) с Sharemods
Скачать (701 Кб) с Modsbase
Похожие материалы
Комментарии (0)