GalaMods » Mount & Blade 2 Bannerlord » Моды » De Re Militari

De Re Militari для Mount & Blade II: Bannerlord

Описание Авторы
De Re Militari 1
De Re Militari 2
De Re Militari 3
De Re Militari 4
De Re Militari 5
Мод Troop Overhaul, который призван лучше отразить то, как средневековые армии часто представляли собой смесь новобранцев, профессиональных воинов и благородной элиты, при этом стремясь к тому, чтобы ни одна из этих трех частей не устарела.

Обзор и введение

Постоянной проблемой в Mount & Blade является то, что после определенного момента первые несколько уровней становятся неважными, кроме как ступенькой к более элитным войскам. В свою очередь, это усиливало эффект снежного кома, когда проигравшие оказывались с безнадежно уступающими по классу рекрутами и левитами против облаченных в плащи или ламеллярные доспехи убийц. Введение простых и благородных рекрутов мало что изменило, так как простые войска по-прежнему становились высококачественными юнитами V уровня, в то время как благородные войска получали лишь один уровень над ними. Особенно для игрока, толпа крестьян с вилами превращалась в очень хорошо вооруженную и бронированную боевую силу, способную быстро разгромить врага.

De Re Militari - это попытка исправить ситуацию, используя все преимущества Adonnay's Troop Changer для создания нескольких небольших деревьев войск, отражающих различные виды войск. В свою очередь, эти деревья имеют жесткие ограничения, основанные на том, насколько разумно будет для нерегулярных войск получить в свои руки такое снаряжение. Эти меньшие деревья войск гарантируют, что игроки все еще могут улучшать свои войска и иметь некоторый выбор в составе, без необходимости создавать каждый отряд из скромного крестьянина, как в Warband.

В целом, общее дерево войск делится на иррегулярное и регулярное. Дерево иррегулярных войск содержит различные левиты, призывников и других умеренно экипированных солдат, которые заканчиваются на уровне II или III и составляют большую часть обычных новобранцев. Регулярные войска - это настоящие карьерные бойцы армии, начинающиеся на III уровне и заканчивающиеся на IV или V уровне. Наконец, дворяне начинаются на III уровне и заканчиваются на VI уровне, следуя тем же правилам, что и элитные новобранцы.

Эти различные деревья войск также служат для того, чтобы позволить различным культурам выделиться своими сильными сторонами, одновременно добавляя дополнительную глубину в состав армии. В то время как у каждой культуры есть, как минимум, вариант насыпной пехоты в нерегулярных войсках и один пеший лучник в общем дереве, все остальное - свободная игра. Это должно стимулировать больше различий в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть тематические сильные стороны фракций и ограничить количество одинаковых игр.

Если говорить вкратце, то De Re Militari - это мод на обновление войск, цель которого - убрать элитные армии, типичные для Mount & Blade, и создать большее ощущение смешанного качества, которое было у средневековых армий в их составе, что подчеркивается этими четырьмя пунктами:

Лучше отразить исторические левионы и иррегуляры, которые составляли основную часть средневековых армий, в то же время позволяя профессиональным регулярным войскам и благородной элите выделиться, не заменяя ни одного из них.
Чтобы придать каждой фракции более четкую индивидуальность в этих рамках, создавая тематическую асимметрию качества юнитов между фракциями.
Чтобы не перегружать игрока излишними опциями или этапами, которые не добавляют ничего, кроме дополнительного беспорядка при создании и оценке силы армии.
Предоставить игрокам возможность выбора апгрейда войск даже с учетом ограничений меньших деревьев, сохранив при этом все вышесказанное.

Для вашей пользы я написал статьи в качестве руководства, чтобы помочь разобраться в доступных юнитах и подобных изменениях. В основном это учебники для каждой фракции, чтобы помочь проиллюстрировать мышление каждого юнита и фракции в целом, а также комментарии в конце каждой фракции о процессе разработки или областях, которые, по моему мнению, нуждаются в более подробном объяснении, которое не поместилось в другом месте. Это не обязательно для прочтения в игре, но это, надеюсь, ответит на некоторые вопросы о дизайне, которые могут у вас возникнуть. Если у вас есть вопрос по моду, я бы посоветовал сначала проверить руководство, чтобы узнать, не объяснено ли уже что-то.

В целом, этот мод должен обеспечить значительно отличающийся от ванильной игры опыт просто в том, как составляются армии и как вы обращаетесь с рекрутингом.

Совместимость

Требования: Вы должны скачать Adonnay's Troop Changer и поместить его поверх De Re Militari, чтобы играть в этот мод. Оба файла должны находиться ниже файлов Native. ATC необходим, так как он позволяет набирать регулярные варианты юнитов. Если вы видите только нерегулярные подразделения фракции в деревнях, это означает, что ATC не загрузился должным образом.
Обратите внимание, что начиная с DRM 2.0, вы должны отключить функцию EnableCustomTemplates в ATC, так как в противном случае она будет порождать дополнительные юниты в партиях, основанных на найме, и улучшать их таким образом, который не предусмотрен балансом модуля. Отключение этой функции также необходимо для второстепенных фракций. Скриншот секции файла, о которой идет речь, находится в разделе "Общая информация".
Если вы видите только рекрутов T2 и выше, а не нерегулярных рекрутов для каждой фракции, проверьте в настройках ATC значение "LevelRecruitsUpToTier" - оно должно быть установлено на ноль, а не на 1 из-за небольшой проблемы, которая есть у ATC.

Требования: Мод Realistic Battle Mod теперь является обязательным требованием для функциональности De Re Militari, в частности, боевого модуля, поскольку в нем изменено и более стабильно качество предметов. DRM технически можно играть без RBM и не является требованием в Bannerlord, но это приведет к появлению некоторых юнитов без щитов или боеприпасов, так как DRM теперь использует специфические предметы RBM, а не ванильные, адаптированные RBM.
Боевой модуль RBM должен быть загружен до DRM, чтобы работать правильно. Если вы получаете ошибку при совместной работе DRM и RBM Combat, это означает, что вы пытались загрузить RBM после DRM. Загрузите RBM до DRM, чтобы избежать сбоя.
Обратите внимание, что RBM поставляется с обновлением юнитов как часть боевого модуля. DRM должен перезаписать его, и это не должно вызвать никаких проблем, но если это произойдет, вы можете отключить его в конфигурационных файлах RBM.

Эта модификация изменяет XML-файлы spculture и partyTemplate, чтобы гарантировать, что ни один из ванильных юнитов* не появится в игре во время обычного игрового процесса. Обратите внимание, что некоторые квесты могут порождать определенных юнитов из ванили, но они были оставлены в игре для максимальной совместимости, так как Bannerlord все еще находится в раннем доступе.
*За исключением заговоренных квестовых юнитов, как подробно описано в FAQ ниже.

Этот мод не использует никаких других модов для предметов, кроме модификаций ванильных предметов от Realistic Battle Mod и собственных специальных модов. Вы можете использовать моды предметов в De Re Militari, но предметы не появятся на войсках, если вы не измените файлы соответствующим образом.

Поскольку это полномасштабная перестройка войск, другие моды для войск не предназначены для использования вместе с DRM. При этом, если они не затрагивают культуру или шаблоны партий основных фракций, они должны быть совместимы. Моды, изменяющие бандитов или шаблоны партий основных фракций, скорее всего, не будут совместимы.

Специфические моды:

Freelancer - ПРИМЕЧАНИЕ: больше не поддерживается автором.

Serve as Soldier - Технически совместим, но пока DRM-юниты не будут добавлены автором мода, вам нужно скопировать текст в поле спойлера ниже в Additional_Troops.xml в папке Serve as Soldier Module Data.

Changing Cultures - может привести к появлению ванильных войск при смене культур в поселениях. Используйте на свой страх и риск.

Calradia Expanded и Calradia Expanded Kingdoms
--- Он должен работать со стандартным Calradia Expanded, поскольку он просто добавляет поселения, при условии, что ATC и DRM загружены после CE.
--- Calradia Expanded Kingdoms может попасть под "техническую совместимость", если вы загрузите DRM после, но поскольку CEK добавляет тонну новых фракций и культур, любая перезапись DRM столкнется с совершенно другой парадигмой. В настоящее время я не заинтересован в создании патча совместимости из-за огромного объема работы, необходимого для его создания и последующего сопровождения. Однако я полностью готов поддержать любого, кто захочет сделать патч совместимости самостоятельно.

My Little Warband
--- К счастью, это не пони-мод, несмотря на название. Он работает с DRM на основе отзывов пользователей, хотя баланс в ваших собственных руках в том, как вы экипируете юнитов, которых создаете с его помощью, поскольку он не делает разделение на регулярных/нерегулярных/дворян, а скорее ванильное стандартное/элитное разделение.

Calradia at War
--- Совместима, хотя юниты там сбалансированы по-другому. Балбор был достаточно любезен, чтобы сделать патч совместимости для CAW и DRM.

Balanced Tournament Armor
--- Начиная с версии 3.1.2, DRM был настроен на интеграцию этого по умолчанию. Исправление не должно изменить ничего другого, но если вы видите "[Culture] Fighter" в любой партии, кроме Караванной засады, или видите его в пулах рекрутов, проверьте установку ATC, поскольку в противном случае юнит не должен появляться вообще, хотя он также должен фазироваться в нерегулярных, если он сохраняется.
--- Обратите внимание, что я создал совместимость, когда в ней были только доспехи Т1 и я хотел стандартизировать набор, а не большое разнообразие, которое имеют подразделения Т1 в DRM, отсюда и подразделения "[Culture] Fighter". Я бы посоветовал оставить его на Уровне I соответственно.

Calradia Factions Enhanced (CFE)
--- Это полная перестройка войск, которая охватывает много схожих вещей с DRM, поэтому эти два мода не совместимы, так как один будет перезаписывать другой, а также построены на разных парадигмах баланса.
Luke Danger
13-12-2022, 15:10
Похожие материалы
Комментарии (0)