GalaMods » Mount & Blade 2 Bannerlord » Моды » Distinguished Service

Distinguished Service для Mount & Blade II: Bannerlord

Описание Авторы
Distinguished Service 1
Distinguished Service 2
Distinguished Service 3
Distinguished Service 4
Distinguished Service 5
Мод Distinguished Service позволяет базовым солдатам, которые соответствуют определенным критериям, подняться до уровня компаньона после битвы. Теперь войска, которые были рядом с вами с крестьянских времен, могут быть вознаграждены удобными губернаторскими должностями.
Доступна версия для 1.0.0!

Перевод мода на русский язык тут.

Случайным образом, после битвы (с вероятностью, заданной в конфигурационном xml-файле), отдельный солдат будет назначен на повышение в отряд компаньонов, если он достаточно высокого уровня (также заданного в xml-файле). Им будет предоставлена статистика их типа подразделения, плюс некоторые случайные бонусы по всем направлениям, а также атрибуты и точки фокусировки, которые вы можете назначить по своему усмотрению. Не каждый вознесенный мук будет полезен вне боя, но это возможно.

Если подразделение достаточно высокого уровня получает достаточное количество убийств во время битвы, его могут перевести на корабль-компаньон. Порог убийств настраивается, и любой, кто превысил его в данной миссии, будет внесен в список для выдвижения в конце битвы.

Вам не нужно полностью полагаться на RNGesus, который сядет за руль и даст вам полезного компаньона - вы сами решите, где назначить начальные бонусы за навыки.

Поведение номинаций изменилось (незначительно)! Добавлен новый параметр outperform_percentile, представляющий собой процент убийств, который юнит должен превысить, чтобы претендовать на номинацию. Установите это значение равным 0 (выше 0-го процентиля, он же everybody) для поведения предыдущих версий, которое было полностью основано на достижении порога уничтожения. Этот новый параметр делает номинации на битву более строгими, но также должен сократить список номинаций. Поясню для людей, которые не обязательно знают - значение по умолчанию 0,68 соответствует 68-му процентилю. Если количество убийств нормально распределено между вашими солдатами, то это означает, что только те, у кого количество убийств превысит одно стандартное отклонение (или "сигму"), будут иметь право на участие.

Файл конфигурации (Settings.xml) имеет несколько параметров:

NAMES_FROM_EXTERNAL_FILE, следует ли использовать внешний файл списка имен для создания сопутствующих имен! Этот файл можно редактировать на лету, так как доступ к нему возможен только на короткое время после повышения. Он также удалит выбранные имена, поэтому сохраните резервную копию!
tier_threshold, минимальный уровень юнита, который может стать героем. Установите значение -1, чтобы разрешить назначать только юниты без дальнейших улучшений.
base_additional_skill_points, значение основного бонусного очка навыка, которое вручную назначается вновь созданным навыкам компаньона.
leadership_points_per_50_extra_skill_points, сколько очков навыка лидерства игрока преобразуется в 50 дополнительных назначаемых очков навыков для нового героя.
lethality_chance — это вероятность того, что компаньон (только компаньон игрока, а не лорды или кто-либо еще) будет убит, когда во время битвы его здоровье уменьшится до нуля. Если вы используете мод Heroes Must Die, установите это значение равным нулю (или отрицательному), потому что любое взаимодействие между этими модами является неопределенным поведением.
inf_kill_threshold, определяемый порог убийств для конкретной пехоты.
cav_kill_threshold, определяемый порог убийств для конкретной кавалерии.
ran_kill_threshold, специфичный для лучника... Вы поняли.
Medicine_death_chance_reduction, уменьшение lethality_chance за каждые 10 очков навыка в медицине.
max_nominations, максимальное количество номинантов, которых вы можете выбрать в конце битвы.
upgrade_to_hero изменяет функциональность номинации, так что когда юнит повышается до уровня tier_threshold, он автоматически становится героем. Лучше всего сочетается с высоким tier_threshold и высокой летальностью.
fill_in_perks устанавливает новые способности героя, которые будут автоматически заполняться при повышении уровня, что экономит ваше время.
respect_companion_limit, следует ли учитывать лимит компаньонов в игре при выдвижении войск.
bonus_companion_slots_base — базовое количество дополнительных слотов для компаньонов, которые можно добавить, если вы соблюдаете лимит компаньона. Установите 0 для родного. Это применяется с целевым Harmony PostFix, который должен быть совместим с другими модами, влияющими на это значение.
bonus_companion_slots_per_clan_tier — количество дополнительных слотов компаньона, предоставленных на уровень клана. Установите 0 для родного. Это применяется с целевым Harmony PostFix, который должен быть совместим с другими модами, влияющими на это значение.
Внутри ModuleData/ds_item_modifiers.xml вы можете настроить модификаторы, применяемые к экипировке вновь созданных компаньонов. Если вы хотите избавиться от соблазна перепродажи, вы можете установить для параметра price_factor значение 0, а если вы хотите стимулировать улучшение их доспехов, вы можете добавить ошибки в статистику предмета. По умолчанию 10% от исходного значения с исходной статистикой.
outperform_percentile, процентиль убийств, который юнит должен превысить, чтобы претендовать на номинацию. Установите 0 для поведения предыдущих версий (только пороги уничтожения)
ai_promotion_chance: вероятность того, что ИИ-лорд продвинет отряд с правильным уровнем в компаньона после победы в битве. Это генерирует героев в отрядах ИИ-лордов. Если у вас нет смерти героя, вы можете установить это значение равным нулю.
max_ai_companions_per_party: Максимально допустимое количество компаньонов, сгенерированных ИИ, на группу ИИ-клана.
cull_ai_companions_on_defeat: Убивать компаньонов, созданных ИИ, после того, как их группа побеждена/расформирована? Это должно быть установлено на «true», если вы создаете компаньонов ИИ, так как лорды ИИ не будут собирать их обратно.
companion_extra_lethality: Дополнительный шанс для героя с профессией «Странник» (не Дворянин или другие важные для игры персонажи) умереть при ранении. Если вы установите более высокий шанс повышения ИИ-лордов, вы захотите установить его выше, чтобы предотвратить создание слишком большого количества случайных героев.
number_of_skill_bonuses: Количество бонусов к навыкам, которые игроки могут выбрать для вновь созданных героев.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дополнительные функции командной строки (Alt+~):
(примечание: это функции командной строки, поэтому проверка ввода менее строгая. Вы можете сломать игру, введя неверные данные)
dservice.give_squad [число - необязательный] : генерирует юниты из шаблона партии элитного каравана культуры игрока - изменен, чтобы иметь 50% шанс быть женщиной. По умолчанию 10 компаньонов, но может быть любое другое положительное число.
dservice.uplift_soldier [уровень - необязательный]: создает компаньона из случайного солдата из вашего списка, уровень которого > введенного значения (по умолчанию -1).
dservice.convert_party_to_heroes: превращает всех солдат, не являющихся героями, в вашу группу в компаньонов.
dservice.give_party_heroes_perks : назначает неназначенные перки для всех героев группы игроков. Это случайно, поэтому полезные комбинации не гарантируются.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Последние улучшения, но скомпилированные для версии игры 1.6.0!
Все функции 5.1.0, но совместимы с более ранней версией игры. скачать

Исправлена ошибка, из-за которой юниты не из отряда игрока (но того типа, который есть у игрока *в* его отряде) могли привести к номинациям.
(Файл с фиксированными настройками -- ранее в нем были значения отладки)
Catalyst
28-11-2022, 11:46
Похожие материалы
Комментарии (0)