Siege Loadout для Mount & Blade II: Bannerlord

Описание Авторы
Siege Loadout 1
Siege Loadout 2
Siege Loadout добавляет дополнительное снаряжение (оружие, броня, ездовое животное) для героев на экране инвентаря. Он предоставляет настройки, позволяющие использовать это снаряжение в осадах (причина мода), а также, при желании, в турнирах, убежищах и т. д.

Siege Loadout: потому что одного снаряжения недостаточно.

Он предоставляет настройки, позволяющие использовать эту загрузку в:

Осады:
- Турниры (необязательно, только доспехи)
- Укрытия (необязательно)
- Вылазка из сражений (необязательно)
- Сражения вне осады (необязательно)


Это особенно полезно, если вы хотите, чтобы ваше основное боевое снаряжение было смонтировано и у вас было какое-то конкретное оружие, которое не очень хорошо работает в осадах. Или, если вы хотите использовать оружие дальнего боя и щиты в осадах, но ваше обычное боевое снаряжение состоит в основном из древкового оружия...

Теперь вам не нужно менять их или сдаваться и использовать одно и то же оружие для всех видов боевых действий, поскольку вы можете использовать специальную экипировку для таких видов сражений.

Когда вы не находитесь на вкладке гражданской экипировки, в нижней части экрана инвентаря будут два дополнительных переключателя, с помощью которых вы можете переключаться между боевой экипировкой и осадной экипировкой. Это относится не только к персонажу игрока, но и к любым компаньонам, которым вы хотите дать осадные наряды.


Совместимость и технические

Этот мод добавляет в игру дополнительные варианты поведения для поддержки загрузки осады, а также исправляет некоторые функции базовой игры. Этот мод также дополняет сохранение дополнительной информацией, чтобы сохранять и загружать дополнительное снаряжение.

Этот мод использует базовый идентификатор сохранения 300_711_200. Любой мод, который влияет на один и тот же идентификатор, может иметь конфликты и вызывать проблемы совместимости при сохранении/загрузке.

С технической точки зрения, любые моды, затрагивающие следующее, могут столкнуться с проблемами совместимости:

Префабы пользовательского интерфейса Gauntlet расширены с помощью UIExtenderEx:
Inventory.xml ( XPath -> /Prefab/Window/InventoryScreenWidget/Children/CharacterTableauWidget/Children/ButtonWidget)

Патчи гармонии
DefaultTournamentModel (Метод -> GetParticipantArmor)
Герой (Методы -> CheckInvalidEquipmentsAndReplaceIfNeeded, ResetEquipments)
SPInventoryVM (Методы и свойства -> get_ActiveEquipment, UnequipEquipment, UpdateCharacterArmorValues, EquipEquipment)
TransferCommandResult (Свойство -> get_TransferEquipment)
B0TLANNER
18-11-2022, 08:41
Похожие материалы
Комментарии (0)