Tired Party для Mount & Blade II: Bannerlord

Описание Авторы
Tired Party 1
Tired Party 2
Tired Party 3
Добавив в этот мод Tired Party тактические возможности, теперь вы можете победить врага, не атакуя. Вы также можете положиться на сильную армию, чтобы спокойно уйти лицом к лицу с врагом.

Увеличены атрибуты усталости армии, теперь армия будет отдыхать в нужное время, уставшая снизит боевой дух и скорость передвижения, а слишком уставшая не сможет действовать. Требуется МСМ.

【Функция мода】
* Снижает скорость передвижения и снижает боевой дух при усталости
* Прекратите двигаться, когда вы слишком устали
* Когда этот мод включен, рекомендуется закрыть его в MCM, если есть проблема, если вы отмените его на полпути
* Скорость усталости армии и средний армейский ранг, количество раненых и обаяние лорда.
* Может показывать время удержания других войск (в часах)
* Дневное и ночное восстановление и расход различны. ai армия нормально отдохнет, шансы на отдых в погоне или бегстве снижены
* Усталость теперь влияет на скорость, боевой дух, симулированную атаку, скорость и точность в реальном бою.
* Информационное окно, сохраните информацию в левом нижнем углу и справа вверху (важная информация справа вверху) на 14 дней
* Скрытая атака, см. 1.1.3 для получения дополнительной информации
* Укрепить систему, см. 1.2.0 для получения дополнительной информации

【1.0.2】
- Исправлены ошибки в модели морали
- Исправлены ошибки скорости снижения усталости
- Исправлены ошибки, отображаемые фермерами и группами караванов

【1.1.0】
- Теперь у армии есть иконки палаток, когда она устала отдыхать
- Улучшен интерфейс отображения
- Исправлена ошибка падения усталости армии
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки мода не могли быть сохранены
- (Не завершено) Некоторые корректировки отображения информации в левом нижнем углу

【1.1.1】
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою
- Усталость теперь влияет и на симуляцию войны (можно закрыть)
- Усталость теперь влияет на скорость и точность реальных боевых движений (которые можно закрыть)
- Изменен ай, теперь армия не убежит, остановится без надежды на побег. На это влияет тактика. А в состоянии хаоса и грабителям останется только бежать. (Еще не завершено)
- Теперь потребуется час, чтобы разбить лагерь и час, чтобы уйти, и это потребует физических усилий в течение этого часа. (Кроме основной группы, и они немедленно сбегут)
- Изменена модель боевого духа, теперь боевой дух падает быстрее (исходное максимальное падение за 24 часа равно 7,2)

【1.1.2】
- Исправлена ошибка с вылетом при загрузке
- Когда у основной группы заканчивается энергия, он принудительно останавливается и позволяет пройти времени
- Теперь группа не будет легко перемещаться при размещении, а также будет убирать палатку при перемещении
- Добавлено информационное окно, которое можно открыть по левой клавише Alt+M, в котором содержится вся информация, скрытая информация и важная информация (апгрейд, сохранение и т.д.)

【1.1.3】
- Исправлены некоторые ошибки
- Добавлен новый тип боя - скрытая атака. Когда войска стоят лагерем и ночью, они могут совершать внезапные атаки. Есть определенный шанс, что войска найдут вас, когда разобьют лагерь (60% зависит от судьбы, 40% зависит от плохих тактических навыков двоих).
- Временно установите параметр, чтобы всегда включать скрытую атаку. ИИ скрытой атаки представляет собой смесь ИИ боя и ИИ укрытия. В начале это был убежище ИИ, а после начала боя вернулся в боевой ай. А при пробуждении ото сна есть шанс 0,1 потерять оружие.
- Слегка модифицированный армейский ИИ. Теперь есть определенный шанс сбежать, когда армия находится на дислокации.

【1.2.0】
- Исправлено несколько ошибок
- Внесены небольшие изменения в формулу снижения усталости, партия теперь экономит энергию больше
- Смягчены условия скрытой атаки.
- Добавлен режим подкрепления, который напрямую отражается в обычных боях (при нажатии кнопки атаки) Время входа связано с расстоянием и скоростью (но не расстоянием/скоростью, на самом деле это расстояние * 2/скорость, иначе время входа слишком короткое). Теперь армия будет выходить на поле битвы в соответствии с расстоянием и направлением от центра поля битвы (и заходить с края поля битвы), а после битвы вы также можете выбрать провести то же время на большой карте.
- Добавлено два параметра: радиус поля боя (диапазон поиска поля боя) и коэффициент таймлапса. Радиус поля боя относится к радиусу поиска войск, которые вступят в бой. Установленное значение T роты равно 4. Коэффициент таймлапса — это пропорциональное соотношение между временем на поле боя и временем на большой карте. По умолчанию поле боя 60-х соответствует одному часу на большой карте.
- Хотя параметр радиуса поля боя можно задать в МСМ, фактически он является общим для всех архивов. Параметр обновляется при каждом сохранении.

【1.2.1】
- Исправлена проблема с бесконечной загрузкой при слишком большом количестве скрытых атак.
- Исправлена проблема скрытой атаки при прямом наступлении на нашу армию (есть небольшая вероятность)
- Теперь, когда вы просыпаетесь от сна при внезапной атаке, вы не просыпаетесь сразу. На это уходит разное количество времени, что делает врага еще более невидимым.
- При скрытой атаке выпадает не только одно оружие, но и все оружие.
- В режиме подкрепления можно выбрать, контролируются ли подкрепления вами, особенно те, которые находятся позади врага.
- Теперь подкрепления позади врага будут собирать на поле боя больше талантов.
- Незначительные корректировки условий ожидания.

【Настройки МСМ】
- Скорость ночного восстановления: скорость восстановления рассчитывается в процентах, по умолчанию 0,33 или 33% в час.
- Скорость восстановления в дневное время:
- Ограничение скорости: скорость, при которой степень усталости падает до определенного значения. Когда усталость находится на уровне (заданная скорость -0,7)-0,3, скорость равна исходной скорости * (0,3-существующая усталость). Когда усталость ниже заданной скорости -0,7, усталость равна заданной скорости.
- Базовое время постоянства: время постоянства — это максимальное время, в течение которого можно ходить без сна, и можно ходить не более (24 очарования влияет на время) часов после достижения времени постоянства. Базовая формула времени сохраняемости: ((принудительный порядок 1) * базовый срок сохраняемости 20-го порядка)24. По умолчанию это длится 3 дня.

tired_party1.2.1(for version 1.5.7) - скачать
xinhecuican
4-12-2022, 19:19
Похожие материалы
Комментарии (0)