Kingdom Politics Expanded для Mount & Blade II: Bannerlord
Полная переработка ИИ для голосования по политике королевства.
В Native ИИ на самом деле не заботится о политике королевства. Он голосует на основе заданного набора показателей, которые не имеют никакого отношения к тому, будет ли эта политика полезна для них. Фактически, ИИ даже не знает, что делают эти политики. Этот мод изменяет это поведение.
Особенности
ИИ будет голосовать, основываясь на своих индивидуальных потребностях. Если их города нуждаются в лояльности, они будут голосовать за политику, которая предоставляет лояльность. То же самое для влияния, безопасности, ополчения, золота и т.д.
Голосование ИИ основано на новой системе весов, учитывающей их динамические потребности. Их мнение о политике может и будет меняться в зависимости от обстоятельств.
При голосовании по политикам, которые влияют на правителя, ИИ будет учитывать свои отношения с правителем. Если правителем является игрок, то положительные отношения с лидерами кланов обеспечат поддержку вашей политики. За правителями ИИ интересно наблюдать.
Это работает как для королевств, частью которых являетесь вы, так и для полностью AI королевств. Королевства ИИ будут управлять своими делами более разумно.
Иногда ИИ будет принимать во внимание благо королевства. Если города собираются восстать, лорды будут охотнее голосовать за политику лояльности.
В настоящее время добавлена одна новая политика: Иностранное гражданство. Увеличивает лояльность в поселениях с другой культурой, чем в королевстве, и уменьшает ее в поселениях с той же культурой, что и в королевстве.
Добавление совместимо с сохранением игры. Чтобы удалить, смотрите инструкции по деинсталляции ниже.
В процессе создания этого мода я обнаружил ряд ошибок в политике королевства. Я исправил несколько из них, подробно описанных ниже.
Исправленные ошибки
- Военный налог не прибавлял дохода правителю
- Королевская пошлина не добавляла дохода правителю
- Бонус Debasement Of The Currency был неправильно обозначен как War Tax во всплывающих подсказках
- Хартия свобод вообще не была реализована
- Land Grants For Veterans не реализован вообще
- Королевские наемники не было реализовано вообще
- Звание пэра вообще не было введено
- За обмен влияния наемников на золото с лордами королевства не начислялось никакого влияния. Это было очевидно как намерение, если посмотреть на описание "Королевских наемников".
- Бонусный налог на дорожные сборы рассчитывался неверно
- Дорожный сбор применялся только к кланам правителей вместо всех владельцев городов.
- Текст описания Tribunes Of The People был неверным. Снижение налога на 5% распространяется на владельцев городов, а не на правителей. (Исправлено только на английском языке)
- Текст описания Council Of The Commons был неверным. Только сторонники-знатные люди в поселениях клана дают 0,1 влияния. (Исправлено только на английском языке)
Примеры
Гражданство - отличная политика в начале игры, и ИИ будет ей благоприятствовать. Но как только они начнут завоевывать другие культуры и испытывать проблемы с лояльностью, лорды, владеющие этими городами, захотят отменить ее. Если дела пойдут совсем плохо, даже те, кто не владеет городами других культур, проголосуют против.
При предоставлении земли ветеранам ИИ будет взвешивать, сколько стоит для них дополнительное ополчение в день по сравнению с потерянным золотом.
В Native ИИ на самом деле не заботится о политике королевства. Он голосует на основе заданного набора показателей, которые не имеют никакого отношения к тому, будет ли эта политика полезна для них. Фактически, ИИ даже не знает, что делают эти политики. Этот мод изменяет это поведение.
Особенности
ИИ будет голосовать, основываясь на своих индивидуальных потребностях. Если их города нуждаются в лояльности, они будут голосовать за политику, которая предоставляет лояльность. То же самое для влияния, безопасности, ополчения, золота и т.д.
Голосование ИИ основано на новой системе весов, учитывающей их динамические потребности. Их мнение о политике может и будет меняться в зависимости от обстоятельств.
При голосовании по политикам, которые влияют на правителя, ИИ будет учитывать свои отношения с правителем. Если правителем является игрок, то положительные отношения с лидерами кланов обеспечат поддержку вашей политики. За правителями ИИ интересно наблюдать.
Это работает как для королевств, частью которых являетесь вы, так и для полностью AI королевств. Королевства ИИ будут управлять своими делами более разумно.
Иногда ИИ будет принимать во внимание благо королевства. Если города собираются восстать, лорды будут охотнее голосовать за политику лояльности.
В настоящее время добавлена одна новая политика: Иностранное гражданство. Увеличивает лояльность в поселениях с другой культурой, чем в королевстве, и уменьшает ее в поселениях с той же культурой, что и в королевстве.
Добавление совместимо с сохранением игры. Чтобы удалить, смотрите инструкции по деинсталляции ниже.
В процессе создания этого мода я обнаружил ряд ошибок в политике королевства. Я исправил несколько из них, подробно описанных ниже.
Исправленные ошибки
- Военный налог не прибавлял дохода правителю
- Королевская пошлина не добавляла дохода правителю
- Бонус Debasement Of The Currency был неправильно обозначен как War Tax во всплывающих подсказках
- Хартия свобод вообще не была реализована
- Land Grants For Veterans не реализован вообще
- Королевские наемники не было реализовано вообще
- Звание пэра вообще не было введено
- За обмен влияния наемников на золото с лордами королевства не начислялось никакого влияния. Это было очевидно как намерение, если посмотреть на описание "Королевских наемников".
- Бонусный налог на дорожные сборы рассчитывался неверно
- Дорожный сбор применялся только к кланам правителей вместо всех владельцев городов.
- Текст описания Tribunes Of The People был неверным. Снижение налога на 5% распространяется на владельцев городов, а не на правителей. (Исправлено только на английском языке)
- Текст описания Council Of The Commons был неверным. Только сторонники-знатные люди в поселениях клана дают 0,1 влияния. (Исправлено только на английском языке)
Примеры
Гражданство - отличная политика в начале игры, и ИИ будет ей благоприятствовать. Но как только они начнут завоевывать другие культуры и испытывать проблемы с лояльностью, лорды, владеющие этими городами, захотят отменить ее. Если дела пойдут совсем плохо, даже те, кто не владеет городами других культур, проголосуют против.
При предоставлении земли ветеранам ИИ будет взвешивать, сколько стоит для них дополнительное ополчение в день по сравнению с потерянным золотом.
motes
6-01-2023, 11:44
Скачивание мода
Версия 1.0.2.4
Скачать (375 Кб) с Sharemods
Скачать (375 Кб) с Modsbase
Похожие материалы
Комментарии (0)