Kingdom Annexation для Mount & Blade II: Bannerlord
Вам надоело, что королевства без вотчин объявляют вам войну и совершают набеги на вотчины, а вы ничего не можете с этим поделать?
Этот мод позволяет вам аннексировать королевства, если:
Они намного слабее вашего королевства (по умолчанию менее 25% от вашей общей силы)
Они контролируют очень мало или вообще не контролируют фьефы.
Вы контролируете большую часть фьефов, связанных с их культурой (по умолчанию 40%).
Чтобы аннексировать королевство, вам нужно быть правителем и поговорить с правителем этого королевства.
Другие правители также будут осуществлять аннексию, если их королевства отвечают соответствующим критериям.
Условия настраиваются в меню Mod Options > Annexation.
Как правитель вы всегда будете видеть возможность потребовать аннексии при разговоре с правителями других королевств, но вы сможете пройти весь процесс, только если вы соответствуете всем критериям.
После аннексии клан правителя и некоторые вассалы присоединятся к аннексирующему королевству, а некоторые кланы станут мятежниками без королевства, которые объявят войну против аннексирующего королевства.
Вы можете настроить минимальный и максимальный шанс присоединения кланов к аннексированному королевству.
Чем лучше отношения кланов с лидерами аннексирующего и аннексированного королевств, тем ближе к максимальному значению будет фактический шанс сотрудничества.
Кланы, которые решили не сотрудничать, больше не являются частью какого-либо королевства, и вы можете казнить их с меньшим штрафом за отношения (настраивается в опциях мода).
СОВМЕСТИМОСТЬ
В целом, аннексия осуществляется с использованием существующих внутриигровых механизмов, которые запускаются в результате новых опций диалога, поэтому она совместима с сохранениями и должна быть совместима с большинством модификаций, которые не меняют поведения, связанного с теми же областями геймплея.
Дипломатия
Игра совместима, если вы используете Diplomacy в версии не ниже v1.1.16 и Annexation в версии не ниже 0.1.1. В старых версиях Diplomacy игра могла аварийно завершаться из-за проблемы, связанной с обработкой неактивных королевств, но мне удалось исправить эту проблему в Diplomacy, и она была выпущена с последним патчем (вы можете увидеть изменения там - https://github.com/DiplomacyTeam/Bannerlord.Diplomacy/pull/131). В старых версиях Annexation игра аварийно завершалась, если вы возглавляли восстание.
DynaCulture
В старых версиях Annexation игра выходила из строя, если культура не имела влияния ни на одну из вотчин. Это исправлено, можно запустить игру с обоими модулями.
Однако для балансировки Annexation с DynaCulture и более обширного тестирования было бы полезно получить несколько более продвинутых сейвов с этим модулем и описание случаев, которые могут показаться вам проблематичными.
Распад королевства
- Не выявлены проблемы совместимости - можно запускать игру с обоими модулями.
Сепаратизм
- Текущая версия не работает с модом Separatism.
Этот мод позволяет вам аннексировать королевства, если:
Они намного слабее вашего королевства (по умолчанию менее 25% от вашей общей силы)
Они контролируют очень мало или вообще не контролируют фьефы.
Вы контролируете большую часть фьефов, связанных с их культурой (по умолчанию 40%).
Чтобы аннексировать королевство, вам нужно быть правителем и поговорить с правителем этого королевства.
Другие правители также будут осуществлять аннексию, если их королевства отвечают соответствующим критериям.
Условия настраиваются в меню Mod Options > Annexation.
Как правитель вы всегда будете видеть возможность потребовать аннексии при разговоре с правителями других королевств, но вы сможете пройти весь процесс, только если вы соответствуете всем критериям.
После аннексии клан правителя и некоторые вассалы присоединятся к аннексирующему королевству, а некоторые кланы станут мятежниками без королевства, которые объявят войну против аннексирующего королевства.
Вы можете настроить минимальный и максимальный шанс присоединения кланов к аннексированному королевству.
Чем лучше отношения кланов с лидерами аннексирующего и аннексированного королевств, тем ближе к максимальному значению будет фактический шанс сотрудничества.
Кланы, которые решили не сотрудничать, больше не являются частью какого-либо королевства, и вы можете казнить их с меньшим штрафом за отношения (настраивается в опциях мода).
СОВМЕСТИМОСТЬ
В целом, аннексия осуществляется с использованием существующих внутриигровых механизмов, которые запускаются в результате новых опций диалога, поэтому она совместима с сохранениями и должна быть совместима с большинством модификаций, которые не меняют поведения, связанного с теми же областями геймплея.
Дипломатия
Игра совместима, если вы используете Diplomacy в версии не ниже v1.1.16 и Annexation в версии не ниже 0.1.1. В старых версиях Diplomacy игра могла аварийно завершаться из-за проблемы, связанной с обработкой неактивных королевств, но мне удалось исправить эту проблему в Diplomacy, и она была выпущена с последним патчем (вы можете увидеть изменения там - https://github.com/DiplomacyTeam/Bannerlord.Diplomacy/pull/131). В старых версиях Annexation игра аварийно завершалась, если вы возглавляли восстание.
DynaCulture
В старых версиях Annexation игра выходила из строя, если культура не имела влияния ни на одну из вотчин. Это исправлено, можно запустить игру с обоими модулями.
Однако для балансировки Annexation с DynaCulture и более обширного тестирования было бы полезно получить несколько более продвинутых сейвов с этим модулем и описание случаев, которые могут показаться вам проблематичными.
Распад королевства
- Не выявлены проблемы совместимости - можно запускать игру с обоими модулями.
Сепаратизм
- Текущая версия не работает с модом Separatism.
Piotr Sulej, VarosPS
7-12-2022, 12:34
Скачивание мода
Версия 0.3.0.0
Скачать (125 Кб) с Sharemods
Скачать (125 Кб) с Modsbase
Похожие материалы
Комментарии (0)