War And AI Tweaks для Mount & Blade II: Bannerlord
Мод War And AI Tweaks меняет то, как AI справляется с войной.
Мод для того, чтобы игроки могли протестировать эти новые правила для Bannerlord. Это может привести к снежному кому и другим странным побочным эффектам, но в основном, это очень динамично в том, как королевства поднимаются и падают. Этот мод также может обеспечить длительное мирное время. Настало время насладиться песочницей, а не рубить головы на протяжении всего прохождения.
Примечание: Этот мод может быть удален и добавлен по желанию, и он ничего не сохраняет. Все рассчитывается в режиме реального времени.
Целью этого мода является решение следующих проблем:
Проблемы:
1.) AI получает бесплатные войска, когда они возрождаются
2.) AI всегда жаждет войны, чтобы указать, что он сокрушает сам себя, и у игроков никогда не бывает простоев, чтобы насладиться песочницей.
3.) Мир. Нынешняя реализация мирного процесса заключается в том, что одна сторона в войне должна просить о мире, и это принимается, не задавая вопросов, другой стороной. В этом нет никакого смысла.
Решения:
1.) Интеграция мода «FillStacks», который удаляет бесплатные войска, которые вражеские лорды получают при возрождении. Теперь они возрождаются, как и игрок, в одиночку. Им нужно пополнять свои ряды так же, как это делает игрок. Это означает, что победы в битвах ОЧЕНЬ важны и могут переломить ход войны, если вы проиграете.
2.) Сейчас в игре много проверок того, когда королевство может объявить войну.
2a.) Проверьте, предпочитают ли они войну, чем мир.
2b.) AI в Bannerlord в настоящее время просто берет случайное королевство и смотрит, хочет ли оно объявить войну, может быть несколько королевств, которые соответствуют этому порогу. Вот так королевства без всякой причины воюют с несколькими королевствами. Теперь они каждый раз проверяют, какое королевство будет лучшей целью для атаки. Больше никакого случайного выбора цели для объявления войны
2c.) Поддержит ли королевство решение о войне? Если нет, то нет смысла даже пытаться.
2d.) Только правители могут предлагать войну и мир. Это включает в себя королевство игрока.
2e.) AI крайне не рекомендуется объявлять войну, когда он уже находится в ней. Чем больше войн, в которых они участвуют, тем больше они обескуражены.
3.) Когда королевство AI хочет мира, другая сторона также должна принять мир. Это делает так, что, как только королевство начинает проигрывать, они не могут сразу же после этого примириться (что совершенно нереально). Войны теперь очень значимы для AI. В настоящее время игрок не обязан соблюдать это правило мира.
Совместимость:
Должен быть совместим с любым другим модом.
Мод для того, чтобы игроки могли протестировать эти новые правила для Bannerlord. Это может привести к снежному кому и другим странным побочным эффектам, но в основном, это очень динамично в том, как королевства поднимаются и падают. Этот мод также может обеспечить длительное мирное время. Настало время насладиться песочницей, а не рубить головы на протяжении всего прохождения.
Примечание: Этот мод может быть удален и добавлен по желанию, и он ничего не сохраняет. Все рассчитывается в режиме реального времени.
Целью этого мода является решение следующих проблем:
Проблемы:
1.) AI получает бесплатные войска, когда они возрождаются
2.) AI всегда жаждет войны, чтобы указать, что он сокрушает сам себя, и у игроков никогда не бывает простоев, чтобы насладиться песочницей.
3.) Мир. Нынешняя реализация мирного процесса заключается в том, что одна сторона в войне должна просить о мире, и это принимается, не задавая вопросов, другой стороной. В этом нет никакого смысла.
Решения:
1.) Интеграция мода «FillStacks», который удаляет бесплатные войска, которые вражеские лорды получают при возрождении. Теперь они возрождаются, как и игрок, в одиночку. Им нужно пополнять свои ряды так же, как это делает игрок. Это означает, что победы в битвах ОЧЕНЬ важны и могут переломить ход войны, если вы проиграете.
2.) Сейчас в игре много проверок того, когда королевство может объявить войну.
2a.) Проверьте, предпочитают ли они войну, чем мир.
2b.) AI в Bannerlord в настоящее время просто берет случайное королевство и смотрит, хочет ли оно объявить войну, может быть несколько королевств, которые соответствуют этому порогу. Вот так королевства без всякой причины воюют с несколькими королевствами. Теперь они каждый раз проверяют, какое королевство будет лучшей целью для атаки. Больше никакого случайного выбора цели для объявления войны
2c.) Поддержит ли королевство решение о войне? Если нет, то нет смысла даже пытаться.
2d.) Только правители могут предлагать войну и мир. Это включает в себя королевство игрока.
2e.) AI крайне не рекомендуется объявлять войну, когда он уже находится в ней. Чем больше войн, в которых они участвуют, тем больше они обескуражены.
3.) Когда королевство AI хочет мира, другая сторона также должна принять мир. Это делает так, что, как только королевство начинает проигрывать, они не могут сразу же после этого примириться (что совершенно нереально). Войны теперь очень значимы для AI. В настоящее время игрок не обязан соблюдать это правило мира.
Совместимость:
Должен быть совместим с любым другим модом.
jtlane16
20-11-2022, 10:29
Скачивание мода
Версия 1.0.0.0
Скачать (5 Кб) с Sharemods
Скачать (5 Кб) с Modsbase
Похожие материалы
Комментарии (0)