GalaMods » Mount & Blade 2 Bannerlord » Моды » Hero Enhancement

Hero Enhancement для Mount & Blade II: Bannerlord

Описание Авторы
Hero Enhancement 1
Hero Enhancement 2
Hero Enhancement 3
Hero Enhancement 4
Сделайте героев более отличными от обычных солдат с модом Hero Enhancement в игре Bannerlord.

Не используйте кнопку "ПРОДОЛЖИТЬ" для входа в игру, используйте кнопку "ИГРАТЬ". В противном случае вы можете не войти в игру.

Игрок будет жить вечно и стареть, но его тела всегда будут молодыми и не умрут от старости (можно закрыть) (если вы столкнулись с конфликтом мода, вы можете его отключить).

Члены клана игроков получают несколько жизней. Если сумма бега+обаяния члена клана больше или равна 400 (устанавливается), он также получит возможность жить вечно.

Члены клана игрока автоматически изучают оба перка ветки (необходимо соответствовать уровню навыка) (можно закрыть).

Герои получают ролевой опыт каждый день, значение lv x интеллект x интеллект x 2 (можно закрыть).

Улучшение атрибута (можно закрыть). Теперь базовые атрибуты уже не только дают эффект верхнего предела уровня навыка, но и имеют дополнительные эффекты.

Энергия: каждое очко увеличивает урон на 2%+1, защиту на 1 и максимальную прочность щита на 10%. Если атака заблокирована противником, рассчитайте разницу в силе между ними, которая представляет собой обычную 5% вероятность продавливания через блок в каждой точке, а отрицательная 10% вероятность продавливания через блок станет неспособной продавить блок в каждой точке.

Контроль: на 10% больше боеприпасов за очко, на 5% меньше урона от падения. Вычитая контроль от атакующего к жертве, если результат положительный, то каждое очко обеспечивает вероятность критического попадания 2% (двойной урон, вызванный критическим попаданием). Наоборот, каждое очко обеспечивает 2%-ную норму освобождения (полученный урон становится равным 0).

Выносливость: Каждое очко увеличивает максимальное здоровье на 5%, скорость восстановления жизни на 5% и порог ошеломления от травм на 20%.

Хитрость: Каждое очко увеличивает на 10% скорость сдачи заключенных, на 10% верхний предел заключенных, на 10% скорость грабежа (лидер группы) и на 0,1 скорости передвижения армии (разведчик). Увеличивайте верхний предел на 1 компаньона каждые 5 очков (лидер клана).

Социальное: принимая 3,5 (устанавливаемых) очка за границу, вышеуказанное увеличивается, а следующее уменьшается: каждое очко 0,25 деревенских очагов в день, 0,25 лояльности поселений в день, 0,5 прироста ополчения и 5% частоты обновления набора (лидер клана и губернатор). ), на 5% больше налоговых поступлений, на 10% больше мастерской (губернатор). Увеличивайте верхний предел на 1 компаньона каждые 5 очков (лидер клана).

Интеллект: увеличьте на 5% получение опыта роли и опыта навыков за очко, а также удвойте эффект на опыт хитрости, социальных навыков и интеллекта; 10% прочности осадного оборудования (инженер), 10% прочности городских стен (губернатор). В начале осады вы будете получать баллисту (атакующий инженер или обороняющийся губернатор) каждые 3 очка интеллекта. Принимая за границу 2,5 (устанавливаемых) пункта, вышеуказанное увеличивается, а следующее уменьшается: 0,5/1 производство еды поселения (лидер клана/губернатор), и еда, потребляемая процветанием поселения, уменьшается на 7,5%, заработная плата гарнизона уменьшается. на 5% (губернатор), на 25% больше производства мастерской (владелец).

Если в поселении нет губернатора, то атрибут лидера клана поселения вступает в силу с половинным окончательным эффектом.
AdventurerX
3-12-2022, 19:56
Похожие материалы
Комментарии (0)