Merchandise для Mount & Blade II: Bannerlord

Описание Авторы
Merchandise 1
Merchandise 2
Merchandise 3
Merchandise 4
Небольшой мод Merchandise, который вводит 25 специфических для каждой культуры предметов питания и товаров вместе с их 2D иконками и 3D режимами. Он также вводит основанную на расстоянии систему торговли спросом и предложением поверх существующих в игре экономических систем. Расширяет возможности игры за торговца, позволяя вам исследовать географические торговые маршруты Кальрадиан с предметами, специфичными для данной культуры.





Вы, наверное, заметили, что в Bannerlord особо нечего делать, кроме как сражаться с лордами в качестве жаждущего власти лорда или быть торговцем и проходить торговое прохождение. Система торговцев в Bannerlord не работает. Bannerlord уже отражает различные культуры Кальрадии с различными деревьями войск, архитектурой и т. д., но это не дает ничего для более захватывающего игрового процесса торговли. Но это было не так в реальном мире. Есть причина, по которой торговые пути, такие как «Шелковый путь», были важны для фракций. Это предоставляло доступ к уникальным предметам, которые они могли продавать по высоким ценам.

Этот мод пытается отразить эти культуры и этот стиль в системе товаров. Он добавляет новые предметы, характерные для культуры. Эти предметы производятся только деревнями этой культуры и присоединяются к обращению на рынке через ваш обмен или с деревнями, продающими их своим городам.



А вот и полный список 2D иконок предметов подряд.



Слева направо: Янтарь, олово, чай, сахар, колбасы, папирус, мрамор, свинец, ладан, мед, золотой слиток, табак, золотая руда, драгоценные камни, красители, косметика, медный слиток, медная руда, кофе, цитрусовые, ковры, бронзовый слиток, латунный слиток, стеклянная посуда, бивень
А вот список культурного распределения этих предметов:
Стургия - янтарь, мед, бивень, олово, свинец
Вландия - Медный слиток, Латунный слиток, Золотой слиток, Папирус
Баттания - Колбаса, Медь, золото, Бронзовый слиток
Империя - Мрамор, цитрусовые, косметика, стеклянная посуда
Хузаит - табак, сахар, драгоценные камни, чай
Асерай - красители, кофе, ковры, благовония

И вы можете увидеть производство деревень рядом с родным производством игры (ничего не изменено в существующих производствах, но это просто дополнительные уникальные предметы производства).





Детали торговли
- Не все предметы имеют одинаковое количество/редкость. Например, драгоценные камни чрезвычайно редки, и деревни, производящие драгоценные камни, могут не производить этот предмет несколько дней или даже месяцев, в то время как цитрусовые можно найти чаще (поскольку они менее редки).
- Ваша цена зависит от расстояния, на котором товар находится от торговца. То есть, если вы только что привезли цитрусовые из соседнего имперского города и пытаетесь продать баттанцам, они, скорее всего, заплатят меньше. Но если вы можете привезти бивень из далеких земель Стургии асерайнским купцам, они оценят это больше и заплатят больше.
- Кривая спроса-предложения все еще в игре. Это означает, что если вы продадите 100 цитрусовых в город, то, скорее всего, они не будут ценить их много, потому что вы только что ввели в оборот большое количество цитрусовых.
- Поскольку жители деревень и караваны перевозят эти предметы, вполне вероятно, что после битв вы также будете награблять некоторые из этих предметов - что, как мне кажется, привнесет еще больше погружения в игру.
- Кривая роскоши. Когда вы продаете один из предметов, игра корректирует цены на остальные предметы, даже когда сделка еще в процессе. Например, вы продаете красители, но стоимость вашего табака также снижается при первой-двух продажах - причина этого в том, что вы изменяете спрос на предметы роскоши в этом регионе, и это влияет на все экзотические предметы.

Предупреждение
Моды, добавляющие новые культуры/поселения, могут работать не так, как ожидается, или не работать вообще. Этот мод разработан, чтобы вращаться вокруг поселений и культур коренных жителей.
Если вы удалите его на полпути через игровой процесс, это может вызвать проблемы, потому что он добавляет новые предметы. Но если у вас есть существующее сохранение, вы можете добавить этот мод в середине прохождения игры.
Хотя я не заметил никаких прямых последствий этого за 25 лет игры, это может иметь некоторые долгосрочные последствия для экономики. Будьте осторожны.

Установка
Распакуйте архив в папку.
Возьмите папку Merchandise и поместите ее в папку Modules (.steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules).
Порядок загрузки не имеет значения, но не будьте героем, загрузите его после Официальных модулей.

FAQ
Если вы получаете ошибку "Cannot load .../Merchandise.dll".
1. Перейдите в Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Merchandise\bin\Win64_Shipping_Client
2. Щелкните правой кнопкой мыши на Merchandise.dll, выберите Свойства
3. Нажмите Разблокировать внизу. ИЛИ следуйте следующим образом
Bloc
16-12-2022, 20:49
Похожие материалы
Комментарии (0)